X5 Retail Group. Операционные результаты за 1К12
X5 Retail Group опубликовала разочаровывающие операционные результаты за 1К12
X5 Retail Group опубликовала разочаровывающие операционные результаты за 1К12. Выручка компании выросла лишь на 4.4% г-н-г до RUR 117 млрд. Основным источником разочарования стал сегмент гипермаркетов (снижение выручки на 7.3% г-н-г в рублевом выражении). Динамика показателей сегмента супермаркетов (второй крупнейший источник выручки) также оказалась слабой. Операционные результаты X5 Retail Group выглядят хуже показателей сопоставимых компаний. Хотя менеджмент X5 подтвердил прогноз по росту выручки в 2012 г. на
Слабый рост выручки, снижение LFL-продаж г-н-г. X5 Retail Group представила разочаровывающие операционные результаты за 1К12. Выручка повысилась на 4.4% г-н-г до RUR 117 млрд в рублевом выражении или на 0.9% г-н-г в долларах США. Основным источником разочарования стал сегмент гипермаркетов, выручка которого снизилась на 7.3% г-н-г в рублевом выражении. Динамика показателей сегмента супермаркетов (второй крупнейший источник выручки) также оказалась слабой: рублевая выручка повысилась лишь на 2.9% (в долларовом выражении выручка снизилась на 0.5%). По итогам 1К12 X5 Retail Group сообщила о сокращении LFL-продаж на 3.9% г-н-г ввиду снижения трафика на 4.6%. При этом в 1К12 компания открыла 137 новых магазинов, из которых 118 — в формате «мягкого дисканутера». В результате выручка этого формата повысилась на 7.6% г-н-г. Тем не менее, открытие новых магазинов оказало незначительный эффект на показатель общей торговой площади, которая увеличилась лишь на 2% с начала года.
Операционные результаты хуже, чем у других ритейлеров. Операционные результаты X5 Retail Group выглядят слабее показателей Магнита, который показал рост розничной выручки на 34% г-н-г, и сети «О’Кей», выручка которой увеличилась на 29% г-н-г. Темпы роста LFL-продаж X5 Retail Group — самые низкие среди сопоставимых компаний. Мы связываем слабую динамику показателей X5 со сложностью мультиформатной бизнес-модели компании, которая включает в себя несколько брендов. Это снижает возможности компании проводить сфокусированную политику в рекламе, брендинге, продвижении и ценообразовании.
Акции остаются на пересмотре. В пресс-релизе компания подтвердила прогноз роста выручки в 2012 г. на уровне
Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам
Как копить с помощью государства?
За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию
Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей
На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов