Покупатели Клиентов НФК будут получать информацию о факторинговом обслуживании своих Поставщиков в режиме он-лайн

До сегодняшнего дня в НФК информацию о факторинговом обслуживании с помощью IT-систем получали только Клиенты компании. НФК разработала и внедрила новый сервис — информационное обеспечение Покупателей, оплачивающих факторинговую комиссию своего Поставщика, работающего с НФК. Благодаря этому нововведению Покупатели смогут контролировать порядок начисления комиссии, а значит, процесс ежедневного планирования финансовых потоков станет для них существенно удобнее.

Одно из решений НФК в 2011 году, направленное на повышении удобства работы по факторингу — это возможность для Клиентов и их Покупателей самим определять, кто из них и в какой пропорции будет оплачивать комиссию за факторинговые услуги. Теперь НФК запускает информационный сервис, позволяющий Дебиторам знать, на основании каких данных происходил расчет стоимости факторинговых услуг их Поставщикам, которые с помощью факторинга предоставляют необходимую им отсрочку. В электронной системе «е-факторинг» Покупатели в режиме реального времени смогут оперативно получать информацию о действующих тарифах, зарегистрированных поставках, по которым НФК выплачивает Поставщику финансирование, суммах переведенного финансирования и начисленной комиссии, а также выставленных счетах-фактурах.

Новый сервис положительно скажется на уровне комфорта при взаимодействии Клиентов с их Покупателями, которые оплачивают комиссию за факторинговое обслуживание. Таких Клиентов у НФК на сегодняшний день насчитывается более 120 (почти 20% клиентского портфеля).

Одним из первых пользователей сервиса стала компания ООО «Пи Корпорэйшн», г. Москва. «Ежемесячно мы получаем счет на оплату комиссии за финансирование наших поставщиков в рамках факторингового обслуживания, — рассказала Алла Токарева, главный бухгалтер компании. — Когда сотрудники НФК предложили нам протестировать новый сервис для

покупателей, с помощью которого можно получать информацию по суммам и срокам финансирования, мы, не раздумывая, согласились. Данный сервис позволяет получать детальный отчет по начисленной комиссии и контролировать неиспользованный остаток лимита финансирования. Это очень удобно, и действительно упрощает нам работу».

«НФК старается опережать существующие в России технологии, развивая сервисы для клиентов своих клиентов, таким образом, создавая максимально комфортные условия работы для всех участников факторингового процесса» — заявил Заместитель Председателя Правления НФК Корнелиу Робу.