Состоялась онлайн-конференция, посвященная выпуску универсальной банковской карты UNO от Банка «НЕЙВА»

Состоялась онлайн-конференция, посвященная выпуску нового продукта — универсальной банковской карты UNO. Впервые встреча руководства банка с журналистами прошла в формате zoom-конференции, что позволило обеспечить широкий круг участников во всех регионах присутствия банка. В разговоре приняли участие представители более 20 СМИ.

В мероприятии приняли участие Константин Лёвушкин, председатель правления Банка «НЕЙВА», Павел Ефремов, заместитель председателя правления Банка «НЕЙВА», Анастасия Хоменко, руководитель по развитию розничных продаж. На пресс-конференции была презентована карта UNO, также речь шла об условиях карты и программах лояльности, и как в короновирусную эпоху можно выпускать на рынок продукт без особых рисков.

Сегодня Банк «НЕЙВА» — динамично развивающийся российский банк со штаб-квартирой в Екатеринбурге, сетью офисов в ключевых городах-миллионниках РФ и выездным обслуживанием клиентов. Банк «НЕЙВА» занимает 190 место в рейтинге российских банков по размеру активов. Банк по праву заслужил доверие клиентов и известность в бизнес-сообществе.

Председатель банка Константин Лёвушкин во вступительном слове отметил, что пластиковые карты сегодня - это важный повседневный инструмент нашей жизни. «В этом году видна тенденция, что многие банки ухудшают условия по картам: урезают кэшбэк, понижают проценты, вводят дополнительные комиссии. Поэтому мы решили пойти против рынка и выпустить карту UNO, единственную и уникальную, выгодную для всех клиентов», — отметил спикер.

Сегодня курс валюты нестабилен. Но Банк «НЕЙВА» известен лучшими курсами валюто-обменных операций, и по карте UNO курс будет лучше, чем в офисе. С помощью карты в мобильном приложении можно купить валюту по более привлекательному курсу в два клика.

Заместитель председателя правления Павел Ефремов отдельно рассказал о второй возможности карты UNO — карта может быть не только дебетовой, но и кредитной. Преимущества по карте сохранятся такие же, в дополнение к достаточно долгому грейс-периоду 100 дней. По кредитной карте нет необходимости покупать дополнительные страховки, что относят к большим плюсам клиенты банка.

Отдельно было рассказано про бонусную программу: по карте UNO за каждую покупку начисляется 3% кэшбэк в виде uno-рублей. Uno-рубль - это условная валюта, где 1 рубль = 1 uno-рубль. «Компенсировать uno-рубли можно в мобильном приложении, по истечении каждого месяца пользователю будет приходить перечень покупок от 1000 рублей, который будет доступен для компенсации», — дополнила Анастасия Хоменко.

Как отметило руководство банка, условия по карте рассчитаны на долгую перспективу. Это возможно благодаря стратегии максимального масштабирования карты, увеличению клиентской базы без глобальных затрат на рекламное продвижение.

Также председатель правления банка кратко рассказал, почему было выбрано именно такое название для карты и в чем заключалась стратегия создания продукта. «Все знают, что есть такая карточная игра. Присутствует веселый, карточный момент, в идее нашего продукта заключалось единство всех преимуществ и дебетовых, и кредитных карт», — отметил он.

Реклама на портале