«Почта Банк» автоматизировал распознавание паспортных данных клиентов

© Фото ЮГА.ру

«Почта Банк» масштабировал на всю розничную сеть техническое решение, позволяющее автоматизировать ручной процесс ввода паспортных данных новых клиентов при оформлении финансовых продуктов. Поставщиком технологии выступила компания Smart Engines.

Новый сервис обрабатывает копию или фотографию паспорта клиента, сделанную сотрудником банка с помощью сканера или веб-камеры, автоматически считывает информацию с изображения и предзаполняет поля в соответствующем разделе фронтальной CRM-системы данными второй и третьей страниц паспорта гражданина РФ.Если данные распознаны корректно, то они вводятся автоматически. Если нет, то незаполненные поля будут подсвечены красным цветом, чтобы минимизировать риск дальнейшего использования некорректных данных.  

«Мы продолжаем внедрять инновационные технологии в процессы клиентского обслуживания, делать его более удобным. Автоматизация распознавания паспортных данных клиентов позволит сократить время оформления любых продуктов из линейки банка в среднем на 1,5-2 минуты. Система уже внедрена по всей сети, включая более 40 тысячpos-точек партнеров по всей стране», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

После предзаполнения необходимых форм системой сотрудник фронт-линии сверяет паспортные данные клиента с оригиналом документа. Производительность технического решения по обработке паспортов составляет 7,5 тысяч распознаваний в час в расчете на процессорное ядро. При этом на распознавание одного изображения паспорта требуется менее 1 секунды.

«Масштаб проекта в «Почта Банке» позволил нам не только показать наши технологии в настоящем деле, но и получить важный опыт взаимодействия с сильной технологической командой со стороны банка, который необходим для решения будущих задач», — сказал генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.

Версия страницы для ПК

Главные новости

В Ставрополе обсудили перспективы развития семейного предпринимательства

Ставропольцы могут оформить назначение пенсии дистанционно или в офисах Сбера

Лента новостей

Главные новости

Аналитики Сбера пред­ставили портрет жите­ля Кубани

Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников

Обновлённый офис Сбера с магазином корпоративных сувениров открылся в Сочи

Тинькофф раскрыл новый сценарий телефонного мошенничества

Тинькофф Бизнес: Краснодар — лидер по доле предпринимательниц среди городов-миллионеров

AI Journey на Конгрессе молодых ученых: эксперты рассказали о возможностях искусственного интеллекта

Лента новостей