Финуслуги запустили сервис по оценке автомобилей

© Фото Ivana Cajina с сайта Unsplash.com

Клиентам платформы Финуслуги теперь доступен новый сервис «Мои активы». Сервис позволяет определить стоимость собственного автомобиля по госномеру и записать ее в свои активы в дополнение к открытым на платформе вкладам и облигациям.

Клиентам достаточно один раз указать госномер автомобиля, а система сама определит марку и модель машины и ее рыночную стоимость. Оценка основана на анализе более 1 млн объявлений из внешних источников о продажах аналогичных автомобилей. По результатам бесплатной проверки по госномеру пользователи Финуслуг увидят шкалу с минимальной и максимальной ценой собственного автомобиля и при необходимости смогут скорректировать оценку самостоятельно, передвигая бегунок по шкале.

Цель проекта Финуслуги — стать единой платформой для граждан по эффективному управлению личными финансами. Первый шаг в этом направлении — это отображение стоимости автомобиля клиента, далее планируется добавить оценку недвижимости, а в 2024 году — инвестиционных счетов у разных брокеров. Отображение активов клиентов будет происходить автоматически после регистрации на платформе Финуслуги, без необходимости обновлять данные вручную.

Игорь Алутин, управляющий директор проекта Финуслуги Московской биржи:
«Согласно международным исследованиям, средний объем богатства в России на человека — 39,5 тыс. долларов. Большую часть (67%) благосостояния граждан составляют нефинансовые активы: материальные и нематериальные ценности, недвижимость, транспортные средства, земельные участки и т. д. Включение в единый личный кабинет как финансовых, так и нефинансовых активов позволит гражданам в одном личном кабинете увидеть весь свой портфель, оценить его структуру и сравнить доходность по разным типам активов. В будущем сервис «Мои активы» позволит клиентам не только оценивать в динамике, какую прибыль приносит тот или иной актив, но и рассматривать предложенные Финуслугами альтернативы, если доходность низкая и не покрывает инфляцию. Следующим шагом мы планируем оценивать портфель клиента по разным параметрам и показывать, как его можно его улучшить: например, застраховать объект недвижимости, чтобы сделать этот актив надежнее, или разместить свободные деньги на более доходный сберегательный продукт. Таким образом, клиент сможет регулярно мониторить свой портфель, определять полное финансовое положение и принимать правильные решения».

Версия страницы для ПК


деньги сервисы
Новости по теме

В ВТБ рассказали, как мошенники обманывают детей

Сбер помог ставропольцам сохранить от мошенников более 35,5 млн рублей

Средняя стоимость потребкредитов для населения впервые превысила 32% годовых

Главные новости

80% стажёров остаются работать в Сбере: как крупнейший банк страны помогает студентам строить карьеру

В ВТБ рассказали, как мошенники обманывают детей

Сбер помог ставропольцам сохранить от мошенников более 35,5 млн рублей

Средняя стоимость потребкредитов для населения впервые превысила 32% годовых

Сбер помог ростовчанам уберечь от мошенников более 1 млрд рублей

Сбер назвал стоимость аренды квадратного метра жилья в Ростове-на-Дону, Батайске, Аксае и Таганроге

Лента новостей