Чат-бот Райффайзенбанка научился более точному пониманию текста

мобильное приложение Райффайзенбанк © Фото пресс-службы Райффайзенбанка
© Изображение пресс-службы Райффайзенбанка
© Изображение пресс-службы Райффайзенбанка

Райффайзенбанк внедрил новые механики обработки текста в чат-бот контактного центра, благодаря которым общение клиентов с ботом станет ещё естественнее и проще. Решения разработаны командой банка на основе технологий машинного обучения.

Теперь чат-бот может корректно отреагировать на сообщение, в котором содержится сразу два намерения. Например, если пользователь просит «закрыть и перевыпустить карту», чат-бот предложит ему список из нескольких возможных действий и попросит уточнить, которое из них нужно выполнить в первую очередь. Ранее в таком случае бот отвечал на один из двух вопросов, либо переводил диалог на специалиста.

Аналогичным образом бот отреагирует, если формулировка обращения неоднозначна и допускает несколько трактовок. Например, если пользователь попросит «изменить лимит по карте», бот уточнит, идет ли речь о повышении или понижении лимита. Нужный вариант ответа можно выбрать, отправив его номер цифрой или прописав словами.

© Изображение пресс-службы Райффайзенбанка
© Изображение пресс-службы Райффайзенбанка

«Чат-бот позволяет клиентам получить моментальное решение своего вопроса в любое время, и мы хотим, чтобы общение с ним было таким же простым и естественным, как и с человеком. Мы постоянно разрабатываем и внедряем новые практики обработки естественного языка, чтобы добиться наилучшего пользовательского опыта. Клиенты высоко оценивают комфорт общения с нами через канал чатов, и мы пристально следим за их обратной связью», — сказал руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка Илья Щиров.

Ожидается, что новая механика позволит увеличить долю обращений, закрытых без помощи человека, на 10%. Сейчас она составляет 24%. Всего чат-бот участвует в 80% диалогов.

Версия страницы для ПК


Райффайзенбанк сервисы
Новости по теме

На Юге России и Северном Кавказе более 1800 человек получили электронное удостоверение ветерана

Цифровые решения для бизнеса: Сбер помогает компаниям стать технологичнее

GigaChat от Сбера консультирует пассажиров авиакомпании «Азимут»

Главные новости

На Юге России и Северном Кавказе более 1800 человек получили электронное удостоверение ветерана

Цифровые решения для бизнеса: Сбер помогает компаниям стать технологичнее

100 лучших предпринимателей Юга России получили награды от Сбера

GigaChat от Сбера консультирует пассажиров авиакомпании «Азимут»

Студенты донских колледжей повышают финансовую грамотность вместе со Сбером

Школьники могут поучаствовать в конкурсе по финансовой грамотности и выиграть путёвку в «Артек»

Лента новостей