Клиенты Райффайзенбанка стали чаще жертвовать в 2020 году
Райффайзенбанк проанализировал динамику благотворительных платежей клиентов за полтора года. В этом году клиенты банка на 40% чаще выбирали добрые дела как назначение платежа в мобильном и интернет-банке Райффайзен-Онлайн. Но средняя сумма ежемесячного перевода уменьшилась: в 2020 году она составила 2 450 рублей, а в 2019 превышала 3 тыс. рублей.
«Сегодня наши клиенты все чаще выбирают благотворительные платежи в Райффайзен-Онлайн. Совершать такие переводы удобно: клиенты могут воспользоваться QR-кодом, выбрать один из фондов в списке платежей или сохранить собственный шаблон для автоплатежа. Самыми активными для благотворительных переводов месяцами в этом году стали апрель-июнь: в этот период количество пожертвований год к году выросло более чем на 60%», — рассказал руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Павел Рубахин.
Как сообщали Юга.ру, в феврале 2020 года Райффайзенбанк первым на рынке подключил к C2B-переводам по Системе быстрых платежей федеральную благотворительную организацию Фонд Константина Хабенского. Теперь перевести пожертвование можно в считанные секунды, отсканировав QR-код на сайте фонда. Сейчас Райффайзенбанк подключил к C2B-переводам по СБП уже пять благотворительных фондов.
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию
Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей
На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов