«Магнит» начал принимать банковские карты с истекшим сроком действия

Сеть супермаркетов стала принимать безналичную оплату на кассах даже если у клиента закончился срок действия карты. Сейчас услугу поддерживают примерно 70% POS-терминалов компании, к концу недели она будет действовать во всех магазинах «Магнит».

Это позволит покупателям, которые из-за самоизоляции не успели перевыпустить свои карты, продолжить использовать бесконтактную оплату и минимизировать оборот наличных.

Компания принимает карты с истекшим сроком независимо от банка, выпустившего карту, почти на 65 тыс. кассах, включая кассы самообслуживания. Партнер розничной сети — «Сбербанк», обслуживающий все POS-терминалы «Магнита», — удаленно обновил настройки программного обеспечения оборудования.

Возможность оплаты картой с истекшим сроком действия актуальна для покупателей «Магнита», где более 50% покупок совершается безналично. Услуга будет доступна до 1 июля 2020 года, но может быть продлена в зависимости от ситуации с пандемией.

«Мы стремимся к максимальной безопасности покупок при пандемии. Возможность безналичной оплаты на кассе — одна из значимых мер, поэтому нам важно сохранить ее для покупателей, которые по объективным причинам сейчас не могут своевременно перевыпустить карту», — прокомментировал заместитель гендиректора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Версия страницы для ПК


банковские карты Магнит Сбербанк сервисы
Новости по теме

Сбер помогает сохранить уникальный подвид черепах на юге России

Сбер помог высадить гимназический сад в Таганроге

На Юге России и Северном Кавказе более 1800 человек получили электронное удостоверение ветерана

Главные новости

Сбер помогает сохранить уникальный подвид черепах на юге России

Сбер помог высадить гимназический сад в Таганроге

На Юге России и Северном Кавказе более 1800 человек получили электронное удостоверение ветерана

Цифровые решения для бизнеса: Сбер помогает компаниям стать технологичнее

100 лучших предпринимателей Юга России получили награды от Сбера

GigaChat от Сбера консультирует пассажиров авиакомпании «Азимут»

Лента новостей