Направление цифровых некредитных продуктов и сервисов Райффайзенбанка возглавил Василий Шиленков
Его главной задачей станет создание нового, полностью цифрового опыта взаимодействия клиентов с банковскими картами — с момента первого знакомства с банком до получения всех сервисов по переводам и оплате услуг через цифровые каналы.
«Основным вызовом станет детальное исследование клиентских предпочтений и развитие ценностного предложения Райффайзенбанка, которое позволит усилить позиции на новых для банка территориях: в постоянно растущем списке городов с полностью цифровой моделью обслуживания», — добавил Шиленков.
Василий Шиленков присоединился к команде Райффайзенбанка 9 лет назад, начав с позиции специалиста информационного центра, пройдя путь до руководителя группы. Далее он развивал различные розничные банковские продукты, оптимизировал продуктовые линейки и цифровое потребительское кредитование (подача заявления и/или удаленное подписание документов через интернет-банк). Доля цифрового кредитования в новых выдачах в 4 квартале 2019 года превысила 50%.
Райффайзен Банк запустил валютную карту для корпоративных клиентов для расчетов за рубежом
Оформление онлайн-кредитов в Райффайзен Банке признано самым простым и удобным
Райффайзен Банк выяснил, как деньги влияют на романтические отношения
Каждый пятый житель Краснодара активно занимается спортом — СберСтрахование
Персональная экскурсия в наушниках: на улицах Таганрога появились знаки навигации с аудиогидом
Ростовская область вошла в топ-5 регионов России по числу новых предпринимателей
Ставропольский край лидирует в России по количеству новых бизнесов
В Ставрополе обсудили перспективы развития семейного предпринимательства