Клиенты Райффайзенбанка стали совершать онлайн операции в пять раз чаще
Более 75% клиентов Райффайзенбанка активно используют интернет-банк и удаленные каналы для взаимодействия с банком. С 2015 года число операций в интернет- и мобильном банке выросло в пять раз, а число активных сессий на клиента — вдвое.
Число клиентов, совершающих активные операции в интернет- и мобильном банке с 2015 года, выросло в 3,5 раза. При этом сумма транзакций выросла в 2,7 раза. Только мобильным банком Райффайзен-Онлайн пользуется более миллиона клиентов.
Вырос и объем банковских продуктов, которые клиенты открывают удаленно. Доля открытых онлайн депозитов с 2015 года выросла с 41% до 77%, а накопительных счетов — с 61% до 70%. Сейчас 50% всех кредитов в Райффайзенбанке выдается с использованием онлайн-каналов. C 2015 года значительно расширился спектр продуктов, доступных в интернет- и мобильном банке. Теперь он включает дебетовые, кредитные карты, депозиты, счета в рублях и иностранной валюте, потребительские кредиты и заявку на рефинансирование ипотеки.
«Использование цифровых каналов при общении с банком стало привычным для клиентов. В отделение теперь можно обращаться в исключительных случаях: крупный вклад или сделка, оформление ипотеки. Повседневные задачи клиенты уже решают онлайн. Наши сервисы учитывают новые модели поведения клиентов в цифровых каналах обслуживания», — отметила руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Варвара Курникова.
С 2015 года топ популярных услуг в Райффайзен-Онлайн изменился. Пять лет назад самой популярной операцией была оплата услуг, теперь это платежи и переводы между физлицами.
За последние 12 месяцев транзакционная активность клиентов Райффайзенбанка выросла на 60%. Самыми популярными стали переводы между физлицами по номеру телефона через систему быстрых платежей и оплата ЖКУ с помощью QR-кода. Также клиенты интересуются технологически новыми способами переводов — через Bluetooth или голосовой помощник Siri, а также пополнением карт по индивидуальным ссылкам.
Возможности удаленных каналов обслуживания расширились. Так, с 2015 года, кроме оплаты штрафов, налогов и коммунальных платежей, появилась возможность денежных переводов по ссылке, QR-коду и с помощью голосовых помощников смартфона. Появились и смена пин-кода по карте, удаленный обмен документами с банком, заказ справок, онлайн-брокеридж, оформление доверенностей на продукты, и онлайн-чат с поддержкой.
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию
Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей
На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов