Новым лицом банка «Открытие» стал Василий Вакуленко (Баста)

© Фото пресс-службы банка «Открытие»

Банк «Открытие» объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования бренда. Лицом кредитной организации станет известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста).

Теперь «Открытие» будет позиционировать себя как «надежный банк непрерывных улучшений». Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов.

Слоган имиджевой кампании — «Меняемся вместе с вами». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста). На начальном этапе банк рассматривал порядка 50 кандидатов. В шорт-лист вошли 10 представителей шоу-бизнеса, актеры и спортсмены.

Кандидатура Басты в сравнении с другими претендентами в большей степени соответствовала ключевым критериям выбора амбассадора бренда, среди которых были: узнаваемость (Вакуленко знают почти три четверти россиян), высокий уровень доверия (он входит в топ-5 российских звезд, которым доверяют больше всех), плодотворная работа в сфере благотворительности, готовность к постоянным изменениям в творчестве и бизнесе.

Кампания включает в себя наружную рекламу в крупнейших городах России, рекламные ролики на федеральном ТВ и в интернете. Также у банка и музыканта запланированы совместные мероприятия.

Это первая масштабная рекламная кампания банка после прихода новой управленческой команды. Разработка новой стратегии продвижения была необходима для того, чтобы отразить все кардинальные изменения, произошедшие с банком.

По словам Президента-председателя правления банка Михаила Задорнова, проект «Открытие» — пожалуй, самая захватывающая история на российском банковском рынке. «Перестроить все ключевые процессы, создать команду, обновить бизнес не только банка, но и всех компаний финансовой группы, интегрировать Бинбанк. Наконец, выйти на прибыльность и начать выплачивать дивиденды…  И все это — за полтора года. Прецедентов этому нет. Я уверен, что вместе с новыми героями меняющегося мира, людьми, разделяющими наши ценности и стремления, такими как Василий Вакуленко, мы способны сделать еще больше», — сказал он.

Руководитель блока маркетинга и PR банка «Открытие» Евгений Сидоров подчеркнул, что Баста разделяет ценности кредитной организации. «Он надежен и масштабен, и он так же, как и мы, стремится стать лучшей версией себя. Василия знают 73% россиян, люди считают его "современным, энергичным и амбициозным". Все эти качества хорошо сочетаются с нашей новой маркетинговой стратегией», — считает представитель банка.

«Мне приятно стать лицом новой кампании банка "Открытие". Я понимаю, как много удалось сделать команде "Открытия", чтобы выйти на тот уровень, на котором банк находится сейчас. Я вижу, какие грандиозные планы у этой команды и рад помочь воплотить их в жизнь», — добавил Василий Вакуленко (Баста).

Версия страницы для ПК


банк открытие
Новости по теме

«Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» измерили стрессы россиян в шоколадках

Открытие, Сбер, ВТБ и Альфа-банк выступают с совместным заявлением о поддержке клиентов

Санкции не окажут существенного влияния на работу банка «Открытие»

Главные новости

В Армавире открылся обновлённый офис Сбера

Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов

К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5

В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию

Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей

На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов

Лента новостей