«ОТП Банк» запустил бот в мессенджере Telegram

© Фото ЮГА.ру

«ОТП Банк» запустил еще один канал взаимодействия с клиентами — бот (автоматическую программу) в мессенджере Telegram. 

Через канал «ОТП Банка» Telegram клиенты смогут получить следующую информацию: 

· Кредитные карты (остаток, последние пять операций, платеж по карте, реквизиты пополнения карточного счета); 
· Счета и вклады (детализация, последние пять операций, реквизиты пополнения счетов); 
· Кредиты (размер платежа, последние пять операций, реквизиты для оплаты). 

Также клиентам будут предоставляться рекомендации по поиску ближайшего отделения или банкомата с учетом текущей геолокации. Уже в ближайшее время в боте появится информация по текущим акциям, рекламным кампаниям и спецпредложениям для клиентов. 

Денис Мавланов, Директор дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка: «Существенный поток входящих звонков в Контакт-центр банка —  это достаточно однотипные запросы по ряду наиболее востребованных тем. Для того чтобы разгрузить Контакт-центр, а также сделать получение часто запрашиваемой клиентами информации максимально оперативным, мы приняли решение запустить бот в популярном мессенджере Telegram. Надеемся, что этот сервис окажется полезным и востребованным у клиентов. В этом случае мы будем принимать решение о его дальнейшем развитии и расширении функционала»

Версия страницы для ПК

Главные новости

Ростовская область вошла в топ-5 регионов России по числу новых предпринимателей

Ставропольский край лидирует в России по количеству новых бизнесов

Лента новостей

Главные новости

В Ставрополе обсудили перспективы развития семейного предпринимательства

Ставропольцы могут оформить назначение пенсии дистанционно или в офисах Сбера

Аналитики Сбера пред­ставили портрет жите­ля Кубани

Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников

Обновлённый офис Сбера с магазином корпоративных сувениров открылся в Сочи

Тинькофф раскрыл новый сценарий телефонного мошенничества

Лента новостей