Сбер помогает бизнесу устранить нарушения по 115-ФЗ

Юга.ру
 © Изображение сгенерировано нейросетью Сбера Kandinsky

Изображение сгенерировано нейросетью Сбера Kandinsky

Сбер выступает в роли партнера и готов сохранять сотрудничество с клиентами на особых условиях, даже если в работе бизнеса в прошлом были нарушения. Получить такую возможность от банка могут только те клиенты, которые не игнорировали запрос по 115-ФЗ, а предоставили хотя бы часть запрошенных документов. Главное ― готовность клиента отказаться от операций, признанных банком сомнительными, а также ведение реального бизнеса. В этом случае Сбер поможет изменить бизнес-процессы и работать без нарушений.

Процесс включает в себя анализ текущей деятельности бизнеса с учетом полученных документов и пояснений от клиента, формирование индивидуальных рекомендаций, а также мониторинг их выполнения. Исполняя рекомендации, бизнес и дальше продолжает работать в обычном режиме. Если рекомендации не выполняются или появляются новые нарушения, банк вынужден применить ограничения по 115-ФЗ.

Татьяна Сергиенко, управляющий Краснодарским отделением ПАО Сбербанк:«Мы действительно готовы поддерживать наших клиентов и помогать в нестандартных ситуациях, предоставляя индивидуальные рекомендации для улучшения бизнес-процессов. Банк может предложить конкретный план действий, направленный на предотвращение возможных рисков в будущем. Если клиент готов устранять нарушения и следовать нашим рекомендациям, внедрять предложенные изменения, мы продолжим сотрудничество с ним без ограничений».

Подробная информация и контакты горячей линии по вопросам комплаенс в Сбере размещены на сайте.