Добрые дела вместо корпоратива: Райффайзенбанк направит не потраченные в 2020 году деньги на благотворительность

Юга.ру
Райффайзенбанк в Краснодаре © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Фото Елены Синеок, Юга.ру

Райффайзенбанк направит на благотворительность средства, не потраченные за пандемию на внутренние мероприятия, в том числе — на традиционные новогодние вечеринки для сотрудников по всей стране. Партнером акции стал сервис Добро Mail.ru. Сумма пожертвований составит порядка 45 млн рублей.

Все сэкономленные средства будут разделены поровну между сотрудниками банка — в декабре каждый получит доступ к своему виртуальному счету на корпоративном портале, чтобы решить, на какие цели направить выделенную сумму. Специально для этого создадут внутренний благотворительный маркетплейс, где можно будет адресно помочь детям, взрослым, пожилым людям, животным или окружающей среде.

«Вынужденно отменяя новогодние мероприятия во всех городах нашего присутствия, мы не хотим лишать людей праздника. Верный способ почувствовать себя счастливее — это сделать счастливыми других. Но как выбрать какой-то один фонд или одно направление, которому стоит помочь? Пожертвований из-за пандемии лишились многие. Мы посчитали справедливым, что каждый сотрудник сам решит, кому он хочет помочь в этот Новый год», — пояснил председатель правления Райффайзенбанка Сергей Монин.

Пожертвовать можно будет как всю сумму разом, так и частями, если кто-то хочет поддержать сразу несколько организаций. Кроме того, каждый сотрудник сможет добавить любую сумму сверх выделенных банком денег. Сбор средств завершится в канун Нового года.

«2020 год стал непростым для многих, но прежде всего — для подопечных некоммерческих организаций по всей стране. Мы рады, что благодаря нашему взаимодействию сотрудники банка вместе с проверенными фондами подарят самые добрые и полезные подарки: они помогут детям выздороветь, тяжелобольным взрослым — пройти реабилитацию и вернуться в семью, принесут заботу одиноким пожилым людям, дадут кров бездомным животным или помогут решить экологические проблемы. Только объединив усилия, мы можем изменить сферу благотворительности в стране», — сказала руководитель социальных проектов Mail.ru Group и сервиса Добро Mail.ru Александра Бабкина.

Райффайзенбанк придает огромное значение вовлечению сотрудников в благотворительность. Для банка важно, чтобы эта работа была системной и приносила ощутимый результат.

С 2013 года Райффайзенбанк поддерживает одну из самых незащищенных групп населения — одиноких пожилых людей. Так банк проводит ежегодный конкурс просветительских проектов для старшего поколения «Серебряный возраст», организует корпоративное волонтерство и сотрудничает с профильными фондами.