Райффайзенбанк запустил личный кабинет для ипотечных заемщиков

Юга.ру
 © Фото пресс-службы Райффайзенбанка

Фото пресс-службы Райффайзенбанка

В личном кабинете для ипотечных заемщиков доступно удаленное оформление заявки на ипотеку — можно не только получить предварительное одобрение, но и финальное предложение по кредиту. Пилотный запуск личного кабинета успешно тестировали в 2018 году. Сейчас большая часть всех онлайн-ипотечных заявок оформляются через личный кабинет.

Регистрация доступна на сайте банка и в приложении, возможно получение ссылки от менеджера или партнера банка. Для регистрации достаточно указать email и код из смс. Для оформления заявки на ипотеку клиент заполняет анкету и загружает документы, нужные для принятия решения по кредиту. Автоматизация проверки данных сокращает принятие предварительного решения до двух минут. Далее клиент может отслеживать получение решения онлайн. Срок выхода на сделку с момента подачи полного пакета документов составит не более 2 дней.

  • Интерфейс личного кабинета
  • Интерфейс личного кабинета

Личный кабинет ипотечного заемщика соответствует всем требованиям законодательства РФ по защите персональных данных.

«Райффайзенбанк продолжает развивать клиентские сервисы в цифровых каналах. Мы уверены, что клиенты будут пользоваться этим сервисом все активнее, ведь он позволяет сэкономить время. Будущее ипотечного обслуживания — удобный и безопасный онлайн-сервис, который позволит клиентам самостоятельно проводить сделку, не выходя из дома или офиса партнера», — отметила руководитель отдела сопровождения и развития обеспеченных кредитных продуктов Райффайзенбанка Оксана Матюшенко.

До конца года Райффайзенбанк планирует завершить интеграцию личного кабинета с сайтом Госуслуг, что позволит упростить процесс получения доступа в личный кабинет. В течение следующего года банк также планирует интегрировать личный кабинет ипотечного заемщика с Райффайзен-Онлайн.