Cбербанк поможет застройщику в Ростове-на-Дону с таргетированной рекламой

Юга.ру
Мобильный телефон © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Фото Елены Синеок, Юга.ру

Дочерняя компания Сбербанка Segmento заключила первый на юге России контракт на разработку медийной кампании. Ее клиентом стал один из крупнейших застройщиков ЮФО — АО «Меритон-Регион», который в настоящий момент занимается возведением жилого комплекса в Ростове-на-Дону.

«Сбербанк формирует экосистему для своих клиентов, в которую входят, в том числе, и небанковские сервисы. С компанией АО “Меритон-Регион” выстроены продуктивные взаимоотношения, которые позволяют реализовывать масштабные строительные проекты как на территории Краснодарского края, так и Ростовской области. Использование ресурсов Segmento позволит компании опробовать новые эффективные способы продвижения продукта», — прокомментировала и.о. управляющего Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко.

Segmento — это платформа, таргетирующая рекламу на основе офлайн- и онлайн-данных. Для своих задач она использует технологии искусственного интеллекта и Big Data. Segmento разработает для застройщика медийную кампанию по продвижению жилого комплекса во всех digital-каналах. Система учитывает ряд онлайн и офлайн факторов для создания целевой аудитории показа рекламы — потребителей с доходом определенного уровня, интересующихся покупкой жилья, сообщили порталу Юга.ру в пресс-службе Сбербанка.

Segmento обрабатывает большой объем данных о действиях пользователей в интернете, может предсказывать их поведение и точно таргетирует показы баннерной, видео и мобильной рекламы. Услугами Segmento пользуются международные бренды (Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal), рекламные агентства и онлайн-ретейлеры.