Банк «Уралсиб» выступил на конференции «Программы лояльности: битва за клиента»

Фото ЮГА.ру

Банк «Уралсиб» принял участие в конференции «Программы лояльности: битва за клиента». Организатором конференции выступил информационно-аналитический портал Bankir.ru.

Участники конференции — представители ведущих банков, микрофинансовых организаций и страховых компаний — поделились своими мнениями о том, что включает в себя хорошо продуманная программа лояльности, какие для нее требуются инструменты, как выбрать нужную для компании программу, а также какие факторы влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов.

Банк «Уралсиб» представляла руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Екатерина Маландий. Она приняла участие в «открытом разговоре» — беседе с модератором на актуальную тему.

«Согласно нашим аналитическим данным, 40% клиентов сегмента малого бизнеса обслуживаются в Банке более 5-ти лет, и это высокий результат, учитывая, что средний срок «жизни» компании меньше. Мы не стоим на месте: проводим опросы клиентов, выясняем, что им важно и удобно, а потом реализуем это на практике. Например, недавно мы запустили бесплатный обучающий проект для клиентов — Университет бизнеса, в котором можно смотреть семинары онлайн. Кроме того, сейчас мы работаем над проектом маркетплейс для бизнеса — единой онлайн-площадкой, на которой проверенные партнеры банка будут предоставлять свои услуги для бизнеса, часто со скидками и преференциями для наших клиентов», — отметила Екатерина Маландий.

Обсудить

В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.

Реклама на портале