«Почта Банк» подвел итоги 1 квартала 2017 года

Юга.ру
 © Фото ЮГА.ру

Фото ЮГА.ру

На прошедшем 19 мая заседании наблюдательного совета «Почта Банка» была дата позитивная оценка работе финансовой организации. За январь-март 2017 года банк нарастил кредитный портфель на 3%, до 119,7 млрд рублей, портфель клиентских пассивов достиг 47,6 млрд рублей (+ 30%).

Региональная сеть банка за отчетный период увеличилась на 28%, до 8061 точек присутствия, и охватила порядка 2500 населенных пунктов. Сегодня «Почта Банк» обладает второй по величине розничной сетью на российском банковском рынке. 

Кредитный портфель «Почта Банка» в январе-марте увеличился на 15,4% без учета списания. Максимальный прирост показал сегмент кредитов наличными, портфель которых составил 96,7 млрд рублей (+17% без учета списания). По итогам квартала «Почта Банк» вошел в число пяти крупнейших банков по объему портфеля кредитов наличными.

Портфель клиентских пассивов за первый квартал вырос на 30% и достиг 47,6 млрд рублей. В марте банк впервые вошел в число лидеров рынка по темпам прироста депозитного портфеля — он составил 3,3 млрд рублей (7,3%).

«Мы удовлетворены итогами работы банка в первом квартале 2017 года. Основным драйвером нашего развития сегодня является региональная сеть, которая в первом квартале выросла без малого на треть. Это позволяет органически наращивать портфели и клиентскую базу. Отдельно хочу выделить digital-сегмент, вклад которого в успехи банка с каждым кварталом становится все более ощутимым», — отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Число пользователей дистанционных каналов обслуживания в январе-марте выросло вдвое по сравнению с четвертым кварталом 2016 года и достигло 1,6 млн человек. Количество виртуальных карт, открытых пользователями ДБО, превысило 750 тысяч штук, а объем платежей в дистанционных каналах превысил 6,5 млрд рублей. Выдачи кредитных продуктов по онлайн-заявкам составили порядка 17% от общего объема выдач.

Клиентская база «Почта Банка за период увеличилась на 0,5 млн человек и превысила 3,7 млн клиентов. По итогам марта были достигнуты максимальные с момента основания банка показатели по уровню знания бренда: спонтанное знание — 34% (седьмое место на рынке), знание бренда с подсказкой — 82% (шестое место).

«Мы полностью удовлетворены темпами развития нашего банковского проекта. Если в прошлом году инфраструктурный платеж от работы банка Почте России составил 750 млн рублей, то только за первый квартал этого года — уже больше полмиллиарда (с НДС). Эти деньги будем направлять на модернизацию сети и повышение зарплат», — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.