В чат-каналах Райффайзенбанка 20% запросов задают о кредитных картах

Юга.ру
 © Изображение пресс-службы Райффайзенбанка

Изображение пресс-службы Райффайзенбанка

Каждый пятый запрос в чат-каналы Райффайзенбанка в июне-июле задавали по кредитным картам. Это самая популярная тема обращения клиентов после завершения самоизоляции, тогда как в период карантина лидером по количеству запросов были потребительские кредиты и реструктуризация.

Летом в чате наиболее часто спрашивают о том, как оформить кредитную карту, и уточняют сроки действия грейс-периода. Растущий интерес связан с запуском в июне новой кредитной карты «Кэшбэк на все» — она предоставляет клиентам простой и интуитивный кэшбэк в рублях при любой покупке.

Каждое третье обращение в Райффайзенбанк сейчас обрабатывается через чат-каналы, при этом каждое пятое из них — полностью автоматически с помощью чат-бота. Клиенты все чаще предпочитают неголосовой канал общения с банком звонкам на телефонную горячую линию.

«Мы делаем взаимодействие с нами удобным во всех каналах, актуальных для клиента. Поддержка Райффайзенбанка общается с клиентами всего в 11 чат-каналах, среди них — в WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger. Мы видим, что клиенты очень позитивно реагируют на эти каналы общения, которые позволяют легко решить любой вопрос в комфортном режиме», — отметил ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка Илья Щиров.