Более 80% корпоративных клиентов Райффайзенбанка используют онлайн-депозиты

Юга.ру
мобильное приложение Райффайзенбанк © Фото пресс-службы Райффайзенбанка

Фото пресс-службы Райффайзенбанка

Доля корпоративных клиентов Райффайзенбанка, размещающих средства на депозиты онлайн, превысила 80%. Райффайзенбанк первым на рынке РФ запустил возможность автоматического получения индивидуальной ставки по депозиту на основе комплекса критериев, связанных со спецификой бизнеса корпоративных клиентов.

Возможность удаленного получения ставки для размещения на депозит была реализована в конце 2019 года при запуске новой системы банк-клиент для корпоративного бизнеса «Райффайзен Бизнес Онлайн» (РБО). Она позволяет получить индивидуальную ставку для размещения средств на депозит в три шага: зайти в РБО, указать сумму и срок — и система автоматически покажет персональную ставку для конкретного клиента.

Компании оценили удобство сервиса: через полгода после запуска им стали пользоваться 80% клиентов. Данный сервис автоматически доступен всем корпоративным клиентам, использующим РБО.

«Цифровые продукты Райффайзенбанка дают клиентам действительно простой и быстрый доступ к финансовым инструментам. Переход на РБО позволил корпоративному бизнесу размещать средства на депозиты онлайн, а нам — предоставлять всем клиентам котирование с использованием интеллектуальной автоматизированной системы, которая определяет персональную ставку на основе большого количества индивидуальных критериев. Мы планируем и дальше развивать данный сервис, в том числе внедрить новый интерфейс, чтобы процесс стал еще более удобным», — прокомментировала руководитель направления по развитию корпоративных расчетных продуктов Наталья Москаленко.