РСХБ составил индекс глинтвейна

Глинтвейн – один из самых популярных напитков в холодное время года. Зимой и осенью потребление напитка в России возрастает в 2 раза по сравнению с теплым периодом. По прогнозам РСХБ, его популярность продолжит расти: уже сейчас в среднем россияне в год выпивают порядка 100 млн литров или же 400 млн порций этого слабоалкогольного напитка. Эксперты РСХБ подсчитали индекс глинтвейна – показатель, который отражает среднюю стоимость порции напитка.

«Ароматный согревающий глинтвейн – традиционный зимний напиток на рождественских ярмарках и базарах крупных городов и мегаполисов. В России этот напиток стал известен более полутора веков назад, а сам рецепт глинтвейна берет свое начало в XVвеке в Германии. Наиболее высокие показатели продаж глинтвейна отмечаются осенью и зимой, в период новогодних каникул и праздников этот напиток становится одним из главных угощений на городских ярмарках и фестивалях, а объемы потребления вырастают в 2 раза по сравнению с теплым периодом. По прогнозам аналитиков РСХБ, с каждым годом популярность глинтвейна будет только расти, вырастет также спрос и на безалкогольные напитки со вкусом глинтвейна. Мы подсчитали, сколько литров глинтвейна россияне выпивают в год и во сколько обойдется приготовление этого напитка по традиционному рецепту», - рассказала Наталья Худякова, управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка.